Операционный консалтинг

Операционный консалтинг и оптимизация бизнес-процессов, совершенствование процессов производственного и операционного менеджмента, является неотъемлемой частью ИТ-проектов ФРОНТСТЕП. Оптимизация бизнес-процессов позволяет своевременно и безболезненно перестраивать схему работы предприятия для достижения конкретных бизнес задач: например, сократить уровень запасов, дебиторскую задолженность, сократить сроки выполнения заказов, повысить уровень обслуживания клиентов.

Проекты внедрения ERP, APS, CRM и других систем дают возможность усовершенствовать операционную деятельность предприятия (производственные, логистические, сбытовые процессы, управление запасами, издержками и др.) на основе лучших мировых бизнес-моделей, заложенных в алгоритмы систем, самых эффективных методик современного операционного менеджмента и уникального многолетнего опыта ФРОНТСТЕП по адаптации мирового опыта к российской специфике.

С 2001 года все консультанты компании проходят внутреннюю сертификацию по методике сертификационной программы APICS CPIM (Certified in Production and Inventory Management). В настоящее время программа CPIM объединяет более 90 000 профессионалов в области операционного менеджмента, управления производством, логистики, управления запасами, распределения, управления цепями поставок, планирование ресурсов предприятия (ERP) и связанными с ними областями. Эта сертификация может считаться лучшей в мире в этой области. CPIM является стандартом качества в области операционного менеджмента.

В 2003 году вышла в свет книга ведущих специалистов компании под редакцией Директора по стратегическому развитию ФРОНТСТЕП Н.Оладова: «Точно вовремя для России. Практика внедрения ERP систем», ставшая на многие годы вперед настольной книгой для руководителей и специалистов промышленных предприятий и ИТ-компаний. В книге приведено много практических примеров совершенствования бизнес-процессов производственного предприятия. На сегодняшний день книга выдержала 4 издания, сейчас готовится к выпуску 5-е издание.

Заказать книгу "Точно вовремя для России. Практика внедрения ERP систем"

Первым этапом работы по оптимизации бизнес-процессов является обследование, нацеленное на выявление резервов совершенствования существующей системы управления на предприятии. В ходе данного обследования эксперты ФРОНТСТЕП предпринимают следующие шаги:

  • Определяют «узкие места» предприятия, которые тормозят его работу, выявляют проблемы в области бизнес процессов и методов планирования, управления деятельностью основного производства, снабжения и сбыта предприятия.
  • Анализируют совместно с руководителями и ведущими сотрудниками предприятия выявленные проблемы и вызвавшие их причины. В ходе обсуждения проводят краткое обучение современным концепциям управления, с помощью которых данные «узкие места» и выявляются.
  • Разрабатывают и представляют на обсуждение заказчику рекомендации, направленные на устранение идентифицированных «узких мест».

Следующим шагом является внедрение принятых Заказчиком рекомендаций в операционную деятельность предприятия, а именно, проведение практических мероприятий по оптимизации бизнес процессов. Очень часто эти работы проводятся параллельно с внедрением специализированных ИТ-инструментов, предназначенных для решения поставленных задач.

ФРОНТСТЕП оказывает услуги по оптимизации бизнес-процессов в следующих областях деятельности предприятия: