Веб-семинар ФРОНТСТЕП СНГ для промышленных предприятий «Как удержать клиентов и сохранить объем заказов»
Веб-семинар ФРОНТСТЕП СНГ для промышленных предприятий
«Как удержать клиентов и сохранить объем заказов в сложных экономических условиях»
26.03.15, в 12:00 по Москве пройдет веб-семинар ФРОНТСТЕП СНГ для промышленных предприятий, на котором будут рассмотрены инструменты позволяющие предприятиям обходить конкурентов в тендерах, удерживать существующих клиентов и увеличивать показатель повторных заказов.
В существующих экономических реалиях особенно важным становится быстрая реакция Вашего предприятия на тендерные запросы и стратегия удержания существующих клиентов, так как поиск и привлечение новых заказов становится многократно дороже и сложнее.
Подробнее о вебинаре 26.03.15 здесь
В рамках веб-семинара будет представлены инструменты и осуществлена демонстрация программных продуктов, применение которых позволяет:
- Сокращать сроки расчета себестоимости под требования тендера
- Повышать точность расчета себестоимости (определения цены) в короткие тендерные сроки
- Реалистично оценивать сроки исполнения заказов
- Оперативно формировать точный состав продукции и ПКИ
- Сокращать скорость прохождения заказа от тех. задания до отгрузки
- Учитывать выполненные работы по гарантийному обслуживанию и рассчитывать их себестоимость
- Анализировать причины рекламаций и вести базы технических знаний по сервисному обслуживанию
- Проводить анализ показателей продаж, производственных показателей и себестоимости
Использование решений ФРОНТСТЕП СНГ дает следующие результаты:
- Снижение затрат на обработку тендеров
- Снижение трудоемкости формирования структуры изделия
- Уменьшение количества ошибок в составе изделия
- Сокращение и соблюдение сроков исполнения заказов
- Достижение коммерческих целей предприятия в борьбе за заказчиков
- Поддержка процессов управления качеством продукции
- Повышение качества продукции предприятия за счет доработки конструкции и совершенствования технологии по результатам анализа работ по гарантийному обслуживанию.
- Повышение показателя повторных продаж
- Снижение затрат на сервисное обслуживание
Подробнее о решениях ФРОНТСТЕП СНГ на веб-семинаре 26.03.15
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете здесь, или связавшись с нами по электронной почте ekaterina.davydova@frontstep.ru