Веб-семинар ФРОНТСТЕП СНГ для промышленных предприятий «Как удержать клиентов и сохранить объем заказов»

Веб-семинар ФРОНТСТЕП СНГ для промышленных предприятий

«Как удержать клиентов и сохранить объем заказов в сложных экономических условиях»

26.03.15, в 12:00 по Москве пройдет веб-семинар ФРОНТСТЕП СНГ для промышленных предприятий, на котором будут рассмотрены инструменты позволяющие предприятиям обходить конкурентов в тендерах, удерживать существующих клиентов и увеличивать показатель повторных заказов. 


Регистрация.png


В существующих экономических реалиях особенно важным становится быстрая реакция Вашего предприятия на тендерные запросы и стратегия удержания  существующих клиентов, так как поиск и привлечение новых заказов становится многократно дороже и сложнее.

Подробнее о вебинаре 26.03.15 здесь


В рамках веб-семинара будет представлены инструменты и осуществлена демонстрация программных продуктов, применение которых  позволяет:

  • Сокращать сроки расчета себестоимости под требования тендера
  • Повышать точность расчета себестоимости (определения цены) в короткие тендерные сроки
  • Реалистично оценивать сроки исполнения заказов
  • Оперативно формировать точный состав продукции и ПКИ
  • Сокращать скорость прохождения заказа от тех. задания до отгрузки
  • Учитывать выполненные работы по  гарантийному обслуживанию и рассчитывать их себестоимость
  • Анализировать причины рекламаций и вести базы технических знаний по сервисному обслуживанию 
  • Проводить анализ показателей продаж, производственных показателей и себестоимости

Использование решений ФРОНТСТЕП СНГ дает следующие результаты:

  • Снижение затрат на обработку тендеров
  • Снижение  трудоемкости формирования структуры изделия
  • Уменьшение количества ошибок в составе изделия
  • Сокращение и соблюдение сроков исполнения заказов
  • Достижение  коммерческих целей предприятия в борьбе за заказчиков
  • Поддержка процессов управления качеством продукции
  • Повышение качества продукции предприятия за счет доработки конструкции и совершенствования технологии по результатам анализа работ по гарантийному обслуживанию.
  • Повышение показателя повторных продаж
  • Снижение затрат на сервисное обслуживание

Подробнее о решениях ФРОНТСТЕП СНГ на веб-семинаре 26.03.15

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете здесь, или связавшись с нами по электронной почте ekaterina.davydova@frontstep.ru