Компания ФРОНТСТЕП выступила Генеральным подрядчиком и начала проект по автоматизации группы предприятий «ГОТЭК» на базе двух систем SyteLine и Microsoft Axapta.

Подписан договор на проектирование и внедрение интегрированной системы планирования производства и управления ресурсами предприятия. Со стороны заказчика – Группа предприятий ГОТЭК. Со стороны исполнителя и генерального подрядчика проекта – компания Фронтстеп. Подписи поставлены, договор скреплен печатями. 

Планируется, что автоматизированная система управления охватит все производственные предприятия Группы, а также консолидированный управленческий учет в управляющей компании. 

Спроектированная система будет функционировать на базе испытанного сотни раз за рубежом и у нас надежного комплекса SyteLine («СайтЛайн»). Но не только. 

Особенностью проекта является то, что все задачи будут решаться на базе двух ERP-систем: SyteLine (бюджетирование, планирование, производство, логистика,запасы) и Microsoft Axapta (бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, управление финансовыми потоками). Обе системы основаны на новейших технологиях Microsoft, что обеспечит их надежную интеграцию в рамках единого информационного пространства. Такая конфигурация обусловлена желанием заказчика использовать самые современные ИТ-технологии в решении поставленных задач. 

ГОТЭК и Фронтстеп давние партнеры. Отношения, скрепленные бизнесом и общими задачами. Три года назад на одном из предприятий Группы - ЗАО «ПОЛИПАК» была внедрена автоматизированная система управления на базе SyteLine ERP предыдущей версии, а также система бизнес-анализа и отчетности SyteLine Business Intelligence. Разработанное решение было направлено на достижение адекватного отображения настоящих и будущих бизнес процессов предприятия в единой автоматизированной системе управления предприятием. Руководство предприятия получило возможность оперативного планирования производства на основе достоверной информации в режиме реального времени. Стало возможным лучше управлять издержками производства и, таким образом, их снизить, уменьшить время обработки заказа, получать объективную и оперативную оценку стоимости предполагаемого заказа, обладать достоверной и оперативной информацией для анализа отклонений себестоимости. И самое главное, сориентировать предприятие на текущие и будущие потребности рынка. 

SyteLine за годы успешной эксплуатации системы на «ПОЛИПАК» в который уж раз подтвердил свою жизнеспособность, надежность и эффективность. Это и явилось важным аргументом при выборе компании Фронтстеп как генерального подрядчика для всей Группы «ГОТЭК». 

GMCS была выбрана субподрядчиком по финансовому и учетному блоку на базе Microsoft Axapta, поскольку имеет значительный опыт в автоматизации распределенных компаний с многофилиальной структурой и перечень доработок на базе Microsoft Axapta, необходимых для успешной реализации задач этого проекта. 

«Принципиально важным для нас является то, что именно Фронтстеп будет осуществлять работы по созданию единого информационного пространства, - заявил накануне подписания договора председатель совета директоров ГП “ГОТЭК” Чуйков В.А.- Реорганизация бизнес процессов и их автоматизация еще больше укрепят наши позиции на рынке». Группа предприятий «ГОТЭК» www.gotek.ru – одна из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, лидер по ассортименту выпускаемой продукции. 35-летний опыт работы в данном секторе промышленности. Компания производит широкий спектр различных видов продукции: картон гофрированный, упаковку из гофрокартона с флексографской печатью, упаковку с офсетной печатью из картона и пластика, гибкую упаковку на основе полимерных и бумажных материалов, а также упаковку из формованной бумажной массы. 

GMCS www.gmcs.ru специализируется на услугах управленческого консультирования, внедрения и поддержки программных комплексов управления предприятием. Являясь мультипродуктовой компанией, GMCS выполняет проекты на базе ведущих ERP-систем и программных продуктов: SSA ERP (Baan), mySAP Business Suite, Microsoft Axapta, Oracle E-Business Suite, «Парус», «Босс-Кадровик», Microsoft Office Solutions Accelerator for Sarbanes-Oxley, Mercury Optimization Centers. GMCS интегрирует лучшие идеи различных программных продуктов, добиваясь максимальной эффективности и успешности решений. Компания основана в 1997 году опытными консультантами в области управления, и сейчас GMCS имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира.