ФРОНТСТЕП СНГ продолжает расширять функциональность решений для промышленных предприятий. В фокусе – управление сервисным обслуживанием.
Российские промышленные предприятия развивают свою деятельность, в том числе, за счет повышения уровня постпродажного обслуживания производимой продукции.
Многие предприятия, в числе которых и клиенты ФРОНТСТЕП СНГ, заинтересованы в правильной организации и эффективной работе собственных сервисных подразделений. Производители, одним из конкурентных преимуществ которых является своевременно и качественно оказанные услуги по гарантийному обслуживанию приборов, машин или оборудования собственного изготовления, стремятся:
- Снизить затраты на гарантийное и сервисное обслуживание/правильно их определять;
- Быстрее реагировать на обращения клиентов по инцидентам;
- Более эффективно использовать и распределять ресурсы, задействованные в сервисном обслуживании;
- Повысить контроль и управляемость бизнес-процессов сервисного обслуживания.
Решению этих задач в рамках проектов по автоматизации процессов сервисного обслуживания и ремонта оборудования, был посвящен вебинар ФРОНТСТЕП СНГ, который состоялся 22 ноября.
Семинар ФРОНТСТЕП СНГ предоставил возможность всем участникам ознакомиться с функциональностью модуля Infor SyteLine Field Service Plus (FS Plus). Система предназначена как для сервисных служб в составе производственного предприятия, так и для самостоятельных сервисных организаций и ориентирована на решение задач, возникающих в процессе организации и проведения работ со значительными объемами изделий, находящихся на сервисном обслуживании предприятия.
Функциональные возможности модуля достаточно широки и позволяют автоматизировать весь цикл работ по обслуживанию и ремонтам, от обработки обращений по инцидентам и ведения договоров и платежей по сервисному обслуживанию, до планирования и учета хода сервисных работ, закупок по ним и учета фактических затрат на сервисное обслуживание.
Участники семинара отметили особым вниманием функциональность Infor SyteLine FS Plus по ведению базы данных конфигураций изделий с возможностью автоматизированного отслеживания изменений составов продукции в ходе выполнения работ по ремонту и обслуживанию.
ФРОНТСТЕП СНГ помогает своим клиентам развивать бизнес и получать всё новые выгоды от использования системы Infor ERP SyteLine. С помощью Infor SyteLine Field Service Plus (FS Plus) ФРОНТСТЕП СНГ расширяет функциональность решений для растущих предприятий развивающих свои сервисные подразделения.