Вебинар

Программа семинара 

"С чего начинается прозрачное производство"

Регистрация.png


Дата проведения: 04.06.15, в 12:00 по Москве.

На вебинаре эксперты компании ФРОНТСТЕП СНГ рассмотрят подходы к решению задач организации производственного учета, обеспечивающего менеджеров предприятия необходимой оперативной информацией:
  • По выполнению производственной программы
  • По выполнению номенклатурного плана выпуска детале-сборочных единиц
  • Пооперационному выполнению производственных заданий
Отметим, что решение задач организации производственного учета с необходимой детализацией и оперативностью позволяет в дальнейшем использовать новейшие системы управления для автоматизации планирования производства, управления производственными издержками и расчета себестоимости продукции.

Подробно остановимся на обсуждении следующих тем:

  1. Представление взаимосвязи систем и подсистем управления на производственном предприятии. Место и важность блока учета хода производства. Сложности и пути решения.
  2. Организация производственного учета.

    • Автоматизированный учет выполнения технологических операций
    • Комплектация сборочных производственных заданий
    • Межцехового перемещения детале-сборочных единиц

  3. Контроль рабочего времени

    • Контроль рабочего времени
    • Контроль присутствия производственного персонала на рабочих местах
    • Учет отработанного времени в аналитике производственных заданий

  4. Контроль качественных характеристик выпущенной продукции

    • Фиксация качественных характеристик выпущенной продукции или закупленных материалов
    • Регистрация причин признания продукции несоответствующей стандартам качества


Бизнес-аналитика для Директора по Производству

В заключительной части вебинара слушателям будут продемонстрированы отчетные формы, предназначенные для директоров по производству и менеджеров цехового уровня:
  • Анализ выполнения номенклатурных и пооперационных планов производственных подразделений
  • Анализ фактически отработанного времени
  • Анализ производственного брака и сверхнормативного расхода материалов

На мероприятии будут представлены программные продукты:

  • Система сбора данных методом штрих-кодирования Infor SyteLine, Модуль "Управление производством"
  • Система сбора данных метобом штрих-кодирования Data Collechion 
  • Система учета рабочего времени Time Track
  • Модуль управления качеством Quality Control
  • Аналитический модуль Infor BI

Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Elena.Klepinina@frontstep.ru