Управление сервисным обслуживанием

Управление в сфере сервиса имеет ярко выраженные особенности, поэтому можно выделить его в отдельное специфическое направление менеджмента.

Производственно-технологические процессы в деле управления сервисным предприятием оказываются далеко не единственными, а во многих случаях и не определяющими в деятельности сервисного предприятия. Между производителями и потребителями сервисных услуг  разворачиваются более сложные взаимодействия, наполненные социальными, культурными и психологическими аспектами. Все это формирует отличия сервисного менеджмента от управления производственным предприятием.

Высокие требования клиентов, сокращение рентабельности сервисных услуг, растущие расходы на поддержание высокого уровня сервиса – с этими и другими «вызовами рынка» сталкиваются сегодня поставщики сервисных услуг. Обеспечение быстрого и точного обслуживания – задача не из легких, особенно если речь идет об обслуживании промышленного оборудования. Структура его сложна, а решаемые задачи критичны – электрогенераторы, станки, медицинское оборудование, насосы и погрузчики должны работать бесперебойно, простои обходятся очень дорого, поэтому возникающие поломки должны устраняться как можно быстрее. Время решает все.

Поскольку сегодня качество даже наилучшей продукции определяется качеством сервисной поддержки, качеством взаимоотношений между производителем и покупателем, проекты ФРОНТСТЕП направлены на решение следующих задач:

-            Повышение эффективности оказания сервисных услуг

-            Снижение времени реакции на сервисные запросы клиента

-            Сокращение времени простоев оборудования, находящегося на сервисном/гарантийном обслуживании

-            Эффективное планирование работы сервисных инженеров

-            Сокращение себестоимости сервисного&гарантийного обслуживания

-            Создание возможностей для апселла сервисных&ремонтных контрактов

 

ИТ-решения:
  • Infor SyteLine Service. Управление сервисным обслуживанием.
  • Infor M3 Equipment. Управление обслуживанием оборудования.

·