Управление продажами

Эффективность любого бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо идет реализация товаров/услуг.

Оптимизация бизнес-процессов отдела продаж на основе современных ИТ-инструментов позволяет вывести технологии продаж на новый уровень, повышая их объем, а также строить отношения с клиентами на основе долгосрочного сотрудничества.

Надо отметить, что работа отделов продаж производственного предприятия имеет свою, особую специфику, существенно отличается от работы компаний по продаже товаров и услуг.

Работа консультантов ФРОНТСТЕП в первую очередь направлена на решение следующих задач:

  • Выстраивание стандартов обслуживания клиентов
  • Оценка рентабельности («точки безубыточности») заказа в момент приема заказ
  • Оценка сроков изготовления заказа в момент приема заказа
  • Сокращение времени согласования заказа между клиентом, отделом продаж и производственным отделом
  • Оптимизация клиентского сервиса, увеличение числа повторных заказов
  • Продажи через тендеры
  • Совершенствование процедур взаимодействия филиалов и головного офиса
  • Разработка ключевых показателей эффективности отдела продаж

ИТ-решения
:
  • Infor Syteline CRM. Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Infor Syteline. Управление продажами.
  • Infor Syteline Configurator. Конфигуратор продукции.
  • Infor Syteline Customer Portal. Портал клиента.
  • Infor Syteline APS. Синхронное планирование и оптимизация.
  • Infor Syteline Service. Управление сервисным обслуживанием.