Управление взаимоотношениями с клиентами (Infor Syteline CRM)

Infor SyteLine CRM – это полностью интегрированное в ERP систему Infor SyteLine решение по управлению взаимоотношениями с клиентами, обеспечивающее эффективное управление в Infor SyteLine полным процессом сбыта: от выявления потенциального покупателя и отслеживания возможностей продаж до преобразования потенциальных покупателей в клиентов и размещения заказа в производство.

Infor SyteLine CRM помимо стандартного накопления контактной информации обеспечивает: ведение различных маркетинговых кампаний; управление задачами по потенциальной сделке; построение системы классификации клиентов по различным критериям; сопровождение работы, с потенциальными и существующими клиентами, на всех стадиях воронки продаж; создание и управление группами сбыта для клиентов и потенциальных клиентов, инструмент для формирования прогнозов продаж; формирование отчетности по маркетингу и продажам и многое другое,

Встроенные в ERP систему SyteLine, функциональные возможности CRM обеспечивают на предприятии эффективное взаимодействие департамента продаж и производства. Новые возможности позволяют усовершенствовать процесс продаж, повысить качество обслуживания клиентов, снизить себестоимость продаж и затрат на обслуживание, тем самым увеличить прибыль предприятия в целом.

Получить дополнительную информацию о Infor SyteLine CRM