Приборостроение

ООО "РМТ"

ООО "РМТ"

Перед специалистами компании ФРОНТСТЕП СНГ стояла задача создать современный инструмент, позволяющий автоматизировать производство и легко масштабировать систему управления по мере роста динамично изменяющихся размеров бизнеса ООО "РМТ". В 2011 стартовало успешное внедрение в промышленную эксплуатацию информационная система Infor SyteLine ERP with APS версия 8.01.10., а также реорганизованы и оптимизированы бизнес-процессы, что в совокупности позволило значительно повысить оперативность и эффективность управления, и обеспечить руководство предприятия инструментом для анализа и корректировки «узких мест» производства.

  • Цели проекта:

    Управление производством динамично развивающейся компании потребовало современного инструмента управления, позволяющего автоматизировать производство и легко масштабировать систему управления по мере роста размеров бизнеса.

    Целью проекта являлась поддержка системой управления роста объемов производства «РМТ» за счет автоматизированной обработки информации и предоставления оперативной отчетности о ходе выполнения заказов клиентов.

    Решение:

    Проект стартовал весной 2011 года. В результате проведенного тендера, в качестве платформы была выбрана информационная система Infor SyteLine ERP with APS версия 8.01.10, как наиболее отвечающая требованиям предприятия, в амбициозные задачи которого входит увеличение объемов производства в четыре раза всего за несколько лет.

    Предложенное проектное решение поддерживает организационные особенности компании «РМТ», в том числе распределение заказов на производство между территориально разнесенными производственными площадками, а так же технологические особенности производства комплектующих, которые требуют строгого учета по параметрам использования в той или иной модификации изделия.

    На сегодняшний день проект завершен, и на предприятии функционирует современная автоматизированная система управления, которая охватывает все основные бизнес-процессы: производственный и складской учет, учет незавершенного производства и движения товарно-материальных ценностей, учет фактических затрат и расчет себестоимости, управление производством и планирование. В рамках проекта были проведены дополнительные работы: реализован классификатор комплектующих и готовой продукции, организован учет комплектующих между различными юридическими лицами, обеспечена двухсторонняя интеграция ERP системы Infor SyteLine и бухгалтерской системой 1С, проведены работы по синхронизации и соответствию номенклатуры между ERP системой и бухгалтерской системой предприятия. В связи с уникальностью получаемых при производстве комплектующих, которые могут быть использованы строго по характеристикам (множество термоэлектрических свойств) заложенным в изделиях, в системе Infor SyteLine был реализован партионный учет комплектующих, а также выполнена разработка дополнительной функциональности по хранению уникальных характеристик партий. Решение включает специально разработанные для руководства аналитические отчеты по состоянию производства и продаж.

    Результаты внедрения:

    • реорганизованы и оптимизированы бизнес-процессы предприятия;
    • повышена оперативность и эффективность управления предприятием за счет получения руководителями необходимой достоверной информации в режиме реального времени;
    • руководство предприятия обеспечено инструментом для анализа и корректировки узких мест производства.


    Ознакомиться с отзывом Заказчика