Репортаж с выставки "ИНВЕКОМ-2002"."Компьютер-ИНФО" № 40(309)

Беседа корреспондента "Компьютер-ИНФО" с Сергеем Невинским, заместителем директора компании «Рена Компьютер» и Владимиром Антимоновым, консультантом московского представительства компании Frontstep Inc.

«КИ»: На вашем стенде расположились сразу две компании: «Рена Компьютер» и Frontstep СНГ. Что вы представляете на «Инвекоме-2002»?

С.Н.: В рамках выставки «Инвеком-2002» мы представляем два основных продукта, скорее даже направления. Они различного масштаба, поэтому занимают разное место на рынке и по-разному позиционируются. Это решения американской компании Frontstep, которая предлагает полный комплекс решений для производственных предприятий (они в первую очередь ориентированы на предприятия с дискретным циклом производства). Эти решения предназначены для мелких и средних предприятий, хотя для российского рынка это скорее сектор средних и крупных предприятий. Второе направление — это наши собственные разработки под названием «ДжинН», которые позиционируются как решения проблем управленческого, финансового и бухгалтерского учета для торговых распределенных холдингов. Решаются все проблемы, связанные с бюджетированием, учетом ведения договоров поставок, резервирования товаров и т.д.

«КИ»: Насколько вы довольны участием в этой выставке?

С.Н.: Выставкой мы довольны. Многие ИТ-специалисты нашего города на выставке побывали, несмотря на то, что кажущаяся посещаемость стала меньше (но это скорее за счет того, что стало меньше праздношатающейся публики). Мы, вместе с коллегами из Frontstep, считаем, что отработали на выставке нормально и надеемся, что это принесет свои плоды.

В.А.: Участием в выставке мы очень довольны. Было много интересных контактов. Особенно приятно, что высокий интерес был проявлен к нашим продуктам специалистами нашей целевой аудитории.

«КИ»: В чем заключается взаимодействие ваших двух компаний? Представленное здесь ПО дополняет друг друга? Кто-то покупает сразу оба программных продукта?

В.А.: Наши программные продукты могут эффективно дополнять друг друга. Для решения определенного круга задач совместное использование двух продуктов мы считаем очень эффективным.

«КИ»: Тогда какие задачи решает один продукт, и какие — другой?

В.А.: Наш основной продукт — это ERP-система SyteLine, ориентированная на решение в первую очередь логистических задач предприятия в областях управления сбытом, планированием и отслеживанием работы производства, а также планированием и контролем работы службы снабжения. Также это задачи управленческого учета и финансового планирования, работа с клиентами (CRM) и ряд других задач.

«КИ»: Как давно ваш программный продукт SyteLine представлен в России?

В.А.: С 1996 года. Наша компания начинала работу с 1993 года как партнер французской компании Socap, затем с 1996 года как партнер Frontstep. Сейчас мы являемся представительством компании Frontstep по странам СНГ.

«КИ»: Какое примерно количество клиентов у вас в России?

В.А.: У Frontstep — порядка 25 предприятий.

С.Н.: У «Рена Компьютер» около десятка клиентов разного масштаба. Что же касается совместных проектов, то здесь нужно сказать следующее. Бизнес в России зачастую очень многогранен, и у одного холдинга могут быть самые различные образования и предприятия, и розничные магазины. В таких ситуациях разумнее применять в разных подразделениях те инструменты, которые наиболее адекватны. Поэтому там, где идет работа с торговлей, может использоваться «ДжинН». Мы обеспечиваем соответствующий законодательству бухгалтерский, финансовый и управленческий учет, а где необходимо управление производством — там работает ERP-система SyteLine.

«КИ»: Вам приходилось что-то дописывать в своих программных продуктах, чтобы их проще было совместно использовать?

В.А.: Пока об этом говорить рано, поскольку наше сотрудничество не настолько продолжительно, компания Frontstep только вышла на рынок Северо-Запада России, но я думаю, что в конце следующего года на эту тему мы сможем поговорить более предметно.

«КИ»: Спасибо за беседу.


(30.12.2002)