Специальное предложение Фронтстеп для мебельщиков

22 мая 2002 года - компания Фронтстеп СНГ приняла активное участие в работе выставки "Евроэкспомебель 2002", которая прошла с 14 по 18 мая в КВЦ "Сокольники". 

В выставке приняли участие более 800 участников из России, стран СНГ и Восточной Европы - производители мебели и фурнитуры, деревообрабатывающие предприятия. 

Участие в отраслевой выставке, а также выбор мебельной и деревообрабатывающей промышленности в качестве стратегического направления компании Фронтстеп не случаен - внедрения ERP-системы SyteLine в этой отрасли являются ключевой компетенцией корпорации Frontstep, Inc. во всем мире. В числе клиентов за рубежом такие знаменитые компании как Herman Miller, Steel Case, Brayton International, Rapid-Line, Panel Processing, Planex. 

На стенде компании Фронтстеп участники и гости выставки познакомились с продуктами компании: SyteLine - информационной системой по управлению ресурсами производственного предприятия, Frontstep CRM - системой по управлению клиентскими взаимоотношениями, а также с рядом продуктов по оптимизации и управлению бизнес-процессами, средствами бизнес-анализа деятельности предприятия. 

В рамках выставки компания Фронтстеп совместно с журналом "Мир мебели" провели семинар "Ключевая роль информационных технологий в управлении мебельным и деревообрабатывающим предприятием", где представили отраслевое решение для мебельных и деревообрабатывающих предприятий по управлению ресурсами, которое создает единое информационное пространство, объединяющее все бизнес-функции предприятия и обеспечивает:

  • сквозной и взаимосвязанный процесс планирования, охватывающий все основные функции предприятия: сбыт, производство, снабжение, запасы, взаимоотношения с клиентами, финансы;
  • высокую точность анализа и прогнозирования потребительского спроса, немедленный расчет стоимости заказа и определение точной даты отгрузки, с учетом состояния запасов и возможностей производства;
  • оперативное перепланирование производства в условиях ограниченных производственных ресурсов.

На семинаре был продемонстрирован анализ эффективности работы мебельного предприятия с помощью OLAP-приложения SyteLine Business Intelligence и рассказано о проекте внедрения системы SyteLine на предприятии, его целях, задачах и особенностях. 

В завершение семинара было объявлено специальное ценовое предложение на преконфигурированное решение, включающее в себя стандартные бизнес-модели серийного мебельного производства, специализированный интерфейс с системой автоматизированного проектирования и дизайна мебели, а также некоторые опции для позаказного мебельного производства.