«Протон-Электротекс» выбирает «Фронтстеп СНГ» и Infor ERP SyteLine.

Москва – Орёл, 2 марта 2009 г –  Компания «Фронтстеп СНГ», эксперт в области автоматизации управления производственными предприятиями, промышленного и ИТ-консалтинга, сообщает о начале проекта на предприятии «Протон-Электротекс», где будет внедрена комплексная информационная система на базе Infor ERP SyteLine.

Основанный в 1996 году, «Протон-Электротекс» на сегодняшний день является лидером на отечественном рынке силовых полупроводников и располагает собственной развитой инфраструктурой производства. Компания имеет развитую дилерскую сеть на территории России, стран дальнего и ближнего зарубежья. На предприятии, которое производит порядка трёх тысяч наименований изделий, работает около 370 человек. Производственный цикл компании «Протон-Электротекс» составляет от 1 до 2,5 месяцев: он не только включает много различных этапов, но и содержит операции, требующие оптимизации загрузки ресурсов.

В конце 2007 года, желая поддержать рост объемов производства, облегчить процесс управления, упростить и упорядочить внутренние взаимодействия, предприятие приступило к выбору информационной системы и поставщика. В ходе тендера осенью 2008 года было выбрано решение Infor ERP SyteLine, поставляемое в России компанией «Фронтстеп СНГ». В процессе конкурсного отбора рассматривались также такие системы как Microsoft Dynamics AX, «Галактика», «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Решение на базе Infor ERP SyteLine охватит всю цепочку бизнес-процессов на предприятии: от приёма заказа, его производства, обеспечения необходимыми материалами и комплектующими, синхронизации и планирования взаимодействия и работы участков, до учёта и контроля материальных потоков по цепочке и формирования первичных документов.

На момент начала проекта на предприятии уже использовались система для бухгалтерского учёта «1С: Бухгалтерия» и система для складского учёта «Фолио». Функции складской системы будут переданы в Infor ERP SyteLine, с которой также будет интегрировано «1С:Бухгалтерия».

Реализация проекта предполагает проведение четырёх этапов: автоматизация логистических процессов (закупок, запасов, продаж), постановка учета хода производства, внедрение системы планирования и интеграция Infor ERP SyteLine с системой для бухгалтерского учёта.

Новая система позволит обеспечить оперативный учёт, предоставит возможность анализа консолидируемой управленческой информации и механизм автоматического формирования отчётов для принятия своевременных решений. Ожидается, что внедрение КИС позволит обеспечить получение оперативных производственных заданий по участкам на основании единого плана производства, обеспечить возможность систематического контроля хода производства на всех технологических переделах, оценить эффективность использования оборудования и выявить необходимость закупки дополнительного.

В настоящее время проведено обследование и идет процесс обучения персонала работе с системой. Следующая стадия - подготовка к запуску в эксплуатацию блока «Логистика». Проект рассчитан на 14 месяцев и будет ориентировочно завершен в первом квартале 2010 года.