Открытие представительства Frontstep, Inc. в СНГ

21 марта 2001 года, Москва - в Москве в отеле "Балчуг Кемпински Москва" состоялся прием, посвященный открытию представительства компании Frontstep, Inc. в СНГ. На приеме выступили Родерик Риттмайер, директор Frontstep USA по европейским операциям, Том Вестерлунд, директор по маркетингу Frontstep USA, Кит Пиго, директор по решениям для электронного бизнеса Frontstep EMEA и Мария Ильина, директор Фронтстеп СНГ.

Гостями компании Фронтстеп были представители CSBI, IBS, IDC Russia, Market Visio/EDC, R-Style, Sibintek, Strategic Investment Group, UBS, Американской торговой палаты, РОЦИТ, ЦБА, Бюро Веритас, Делойт и Туш СНГ, КПМГ, Интерсертифика, ЛАНИТ, Российской Инженерной Академии, Сибнефть, Хьюлетт-Паккард, ЮНИКОН, СЛАДКО, Беринг Восток, ВАЗИнтерСервис, Сан Капитал Партнерс, Воронежской кондитерской фабрики, кондитерской фабрики "Ударница", Московского пиво-безалкогольного завода "Очаково", фирмы "Конфи" и других партнеров и клиентов Фронтстеп. 

На приеме было объявлено о некоторых инициативах компании. Открывая представительство в СНГ, компания Frontstep, Inc. (ранее Symix) планирует вложить значительные финансовые ресурсы в расширение партнерской сети на этой территории, в локализацию программного обеспечения и маркетинг. Московский офис получит мощное подкрепление в лице высококвалифицированных зарубежных менеджеров, появится возможность привлекать опытных зарубежных консультантов для выполнения особо сложных проектов на отечественных предприятиях. Позитивные изменения проявятся еще и в том, что российские клиенты компании Frontstep, Inc. автоматически станут членами элитарного международного клуба пользователей программных продуктов Frontstep, где они смогут получать сведения о новейших управленческих технологиях и программных продуктах "из первых рук", а также обмениваться полезным практическим опытом. 

Решения Frontstep - это гармоничное сочетание новейших западных технологий и многолетнего опыта внедрения западных управленческих систем в российской промышленности. К продуктовой линейке, состоящей из ERP-решений SyteLine, для предприятий с различными видами производства добавится семейство продуктов Frontstep для электронного бизнеса, в которое, в частности, входят следующие приложения:

  • приложение для организации закупок через Интернет-биржи (Frontstep Procurement Center);
  • приложение для управления цепочками поставок (Frontstep Supply Chain Center);
  • CRM-приложение для управления маркетингом и сбытом (Frontstep Channel Center);
  • приложение для создания в Интернет систем сбыта и обработки заказов (Frontstep Customer Center).

Комплексное решение, состоящее из ERP-системы SyteLine и Frontstep Интернет-приложений позволит заказчикам создать законченное сквозное решение мирового уровня.

Другая новинка Frontstep, которая будет предлагаться российским заказчикам, - программный комплекс SyteDistribution для управления предприятием оптовой торговли с применением Интернет-технологий. Он включает в себя модули для планирования поставок (Distribution Planning) и обработки заказов от мелкооптовых компаний (Sales Order Management), для управления складами (Inventory Management) и товарными запасами в торговых залах (Warehouse Management), модули финансового учета (Financials) и снабжения (Procurement), а также модули для аналитической обработки и конфигурирования заказов (Work Order Management) и для анализа экономических показателей (Business Intelligence).

Преобразование СОКАП в Фронтстеп - это закономерный шаг, который означает, что деятельность СОКАП по локализации и внедрению систем SyteLine на отечественных предприятиях получила заслуженно высокую оценку у нашего американского партнера, - говорит Мария Ильина. - Получив статус представительства, мы продолжим свою работу на качественно новом уровне. При поддержке со стороны Frontstep, Inc. мы сможем заметно усилить позиции в отраслях, где наши решения имеют общепризнанные конкурентные преимущества - мебельной, полиграфической, пищевой промышленности, машино- и приборостроении, в производстве тары и упаковки, а также привлечь компании из новых для нас областей, например торговли.