ОАО «НИПОМ» успешно завершил проект перевода информационной системы управления предприятием на новую версию Infor SyteLine v. 8.01

Управление и планирование производства на предприятии организовано по типу «производство под заказ» и «разработка под заказ» и поддерживается современной ERP системой Infor SyteLine. Система интегрирована с PLM системой «Лоцман: PLM» и бухгалтерской системой «1С:Бухгалтерия», для управления проектной деятельностью по разработке новой продукции установлен интерфейс с системой Microsoft Project.

Внедренная в 2007 году компанией ФРОНТСТЕП СНГ система управления Infor SyteLine v.7.04 обеспечила прозрачность работы всего предприятия за счет синхронизации основных бизнес-процессов и прослеживаемости выполнения каждого заказа клиента на всех стадиях. Реализованная на предприятии система поддерживает гибкое планирование производства и материально-технического снабжения и обеспечивает оперативное управление затратами на основе план-фактного анализа по заказам и проектам. Система позволила оптимизировать запасы за счет повышения точности планирования потребностей, с учетом резервирования под текущие утвержденные заказы клиентов.

В рамках проекта перехода в информационную систему на новой платформе перенесены все основные бизнес-процессы: управления и планирования продаж; управления проектами (планирование разработок, отслеживание загрузки ресурсов по проектам, сбор затрат по проектам); управление закупками и запасами; планирование и учет хода производства (планирование производства, сменно-суточные задания, определение объемов работ по заказам и рабочим центрам на неделю вперед, факт выполнения плановых заданий, загрузка ресурсов на период, выработка по заказам). Обновлен модуль обмена данными обеспечивающий интеграцию между системами.

Кроме технического перевода системы на новую версию, был осуществлен перенос специфики работы предприятия  НИПОМ отраженной в модификациях к системе Infor SyteLine v.7.04. Расширенный функционал версии Infor SyteLine 8.01 позволит предприятию реализовать в системе дополнительные возможности, в числе которых усовершенствованные управление проектами и управление продажами.

Новая версия SyteLine стала доступной для российских клиентов с декабря 2010 года.

Среди основных технологических отличий версии Infor SyteLine v.8 от SyteLine v.7 можно отметить следующие: реализован полноценный web доступ к системе через HTTP протокол, что обеспечивает работу в системе через удаленный доступ; существенно повышена производительность и безотказность работы системы; организован более открытый код для возможности самостоятельных разработок пользователя системы с применением собственных IDO.

Функциональные усовершенствования восьмой версии Infor SyteLine коснулись алгоритма управления территориально распределенными подразделениями и зависимыми юридическими лицами, расширения возможностей оптимизационного планирования производства (APS), усиления модуля управления продажами. Реализовано графическое представление данных и бизнес процессов с функциональностью drill-down. Существенно модернизирован и развит модуль Управление Сервисным Обслуживанием или Управление Услугами (аренда, сервисное обслуживание и ремонт оборудования, услуги).

В настоящее время компания ФРОНТСТЕП СНГ завершает работы по выводу на российский рынок новой версии Infor SyteLine, которая выпущена Infor в конце 2012 года.