Компания Фронтстеп приступает к реализации крупномасштабного проекта по созданию корпоративной информационной системы управления на базе Infor ERP Syteline на Воронежском ОАО «Рудгормаш».

Крупнейшее и ведущее предприятие в России по производству бурового, шахтного и горно-обогатительного оборудования в последние годы интенсивно развивается и, в основном, за счет наращивания производственных мощностей.

Существующая система управления на предприятии стала давать сбои. Сложное планирование «вручную» приводит к увеличению неиспользуемых запасов сырья и материалов, незавершенной продукции.
К необходимости внедрения на «Рудгормаше» прогрессивных методов управления на основе информационной системы руководство ОАО пришло давно. Еще в 1998 году предприятие подошло к выбору ERP системы. Но помешал кризис. И лишь спустя три года вернулись к этой проблеме.
Решающую роль в окончательном выборе системы сыграли генеральный директор ОАО «Рудгормаш» Анатолий Чекменев и заместитель генерального директора по перспективному развитию Владимир Сушков.
И вот, наконец, договор подписан, сформированы проектные команды, проект пошел. Завершение – ровно через 16 месяцев.
Проект будет выполнен на базе системы Infor ERP SyteLine 7v в объеме расширенной функциональности ERP системы (extended ERP), поддерживающей, наряду с MRP-II, APS методологию оптимизационного управления производством.
Непосредственное участие ведущих специалистов и руководства ОАО «Рудгормаш» в реализации эффективной модели управления, их глубокая заинтересованность в успешном внедрении современной многофункциональной автоматизированной системы управления – надежный гарант для команды внедрения в достижении поставленных целей.
В.Лутовинов (28.08.2006)

К компании Фронтстеп долго присматривались: посещали научно-практические конференции, подолгу беседовали с консультантами; побывали на «Тихорецком машиностроительном заводе», «Кореневском заводе низковольтной аппаратуры», Питерском «Компрессорном комплексе», где Фронтстеп успешно внедрил автоматизированные системы управления предприятием на базе SyteLine.

За это время будет спроектирована и внедрена в промышленную эксплуатацию корпоративная информационная система управления предприятием. Система, которая поставит сотрудников в определенные рамки, «запретив» выполнять неправильные, неоптимальные для всего бизнеса предприятия действия. Система, в которой помимо программных кодов заложена и определенная, «правильная» бизнес-логика. Бизнес-логика, созданная для устранения «узких мест» в управлении предприятием для повышение эффективности его работы, а именно: поддержки и обеспечения роста объемов производства при максимально точных соблюдениях сроков выполнения заказов, минимальных запасах материалов, комплектующих и незавершенного производства, и при оптимальной работе производства.

В ходе проекта будут автоматизированы следующие направления деятельности предприятия: работа с клиентами, работа с поставщиками, логистика, производство, управленческий учет. Функции бухгалтерского учета остаются в существующей на ОАО «Бухгалтерской системе», которая будет интегрирована с системой SyteLine.

Все этапы проекта будут проходить строго по согласованному плану, традиционному для проектов Фронтстеп.