Фронтстеп завершила проект по запуску Frontstep CRM

10 апреля 2002 года, Москва - начиная с 1 апреля 2002 года все клиенты компании получают доступ к службе сопровожденияс использованием возможностей Frontstep CRM. Всем действующим клиентам предоставлен полный спектр услуг по сервисному обслуживанию, предназначенных для оказания помощи при использовании программного обеспечения Frontstep. 

Помощь специалистов Фронтстеп начинается с момента установки программного обеспечения компании и продолжается до тех пор, пока действует соглашение о сопровождении. 

Используя окно браузера в Интернет, клиент имеет возможность создать свое обращение самостоятельно, просмотреть свои обращения в режиме online, использовать базу знаний, добавлять примечания к существующему обращению и контролировать действия по обращению от запроса до решения. 

Этот Web-инструмент также предоставляет полную историю каждого обращения компании. Предлагаемая компанией Фронтстеп программа обслуживания позволит каждому клиенту:

  • создавать и отслеживать свои обращения через Интернет, используя модуль управления сервисом CRM-системы;
  • самостоятельно отыскивать ответы на вопросы, используя базу знаний, доступную через Интернет;
  • обращаться за советом к специалистам службы поддержки, используя электронную почту, телефон, факс, либо используя возможности CRM;
  • получать все новые модификации и версии продукта.

"Обращаясь в службу поддержки, Вы обращаетесь к сотрудникам, имеющим многолетний опыт работы в производстве, бухгалтерии и в сфере компьютерных технологий, именно этот опыт позволяет нам понять Ваши задачи и эффективно подойти к решению Ваших проблем", - отметил Аркадий Маркизов, руководитель проектов стратегического развития Фронтстеп. 

Запуск Frontstep CRM позволит всем клиентам более эффективно взаимодействовать с группой поддержки и сократить время получения ответов на вопросы и решения поставленных задач.