«Фронтстеп СНГ» начинает проект по внедрению интегрированной системы управления ресурсами предприятия на базе Infor ERP SyteLine на ОАО «Ковровский механический завод»

Компания «Фронтстеп СНГ» и ОАО «Ковровский механический завод» объявляют о подписании контракта на внедрение ИСУ на платформе программного продукта Infor ERP SyteLine. Ковровский механический завод (Владимирская область) – ведущее предприятие по выпуску изделий для нужд атомного энергопромышленного комплекса. ОАО «Ковровский механический завод» является одним из наиболее развитых в техническом отношении предприятий отечественного машиностроения. На предприятии работает более 4000 человек.

После проведения реструктуризации на предприятии в 2006 г и снятии с производства продукции военного назначения, руководство ОАО КМЗ приняло решение о необходимости модернизации ИСУ предприятия и внедрении современной информационной системы, которая смогла бы обеспечить поддержку производственных процессов, повысить эффективности взаимодействия подразделений и выполнения бизнес-процессов.

От поставщика ERP–решения требовалось разработать систему планирования и управления производственными процессами, обеспечивающую своевременное выполнение заказов клиентов и эффективное управление затратами и ресурсами.

В ходе внутреннего многоступенчатого тендера было выбрано решение компании «Фронтстеп СНГ» на базе системы Infor ERP SyteLine, которое успешно работает на ряде крупных машиностроительных предприятий, в том числе предприятий оборонного комплекса, среди которых Дизелестроительный завод «Звезда», г. Санкт-Петербург, ОАО «Агрегат», г. Сим и другие.

Особенностью данного проекта является то, что на предприятии параллельно ведутся проекты по развертыванию ERP системы, внедрению PDM системы и бухгалтерской системы «1С». Ранее эти функции были автоматизированы в разрозненных приложениях собственной разработки на платформах FoxPro, Delphi, Microsoft Access.

Одновременное ведение проектов по внедрению PDM и ERP систем позволит оптимизировать процесс разработки нормативно-справочной информации, синхронизировать и оптимизировать разработку регламентов и форматов данных, а также избежать последующих доработок и изменений в описании техпроцессов, структуры изделия и т.д.

Планируемый срок внедрения решения составляет 14-16 месяцев. Консультанты «Фронтстеп СНГ» совместно со специалистами Ковровского механического завода, в процессе автоматизации бизнес процессов основного производства и постановки системы планирования, создадут систему сбора и представления управленческой информации, которая позволит принимать обоснованные управленческие решения, что непременно будет работать на повышение эффективности работы предприятия.

На предприятии планируется автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • управления продажами (взаимодействие с клиентами, управление расчетами, заказами, отгрузками, возвратами);
  • управления закупками (взаимодействие с поставщиками, управление расчетами, заказами, учёт поступления материалов, формирование отчетов);
  • управления запасами (включая серийный и партионный учёт наиболее критичных материалов и производимых изделий, учёт складского движения, управление перемещениями, формирование отчетов);
  • учёт хода основного производства (формирование производственных заданий, перемещение деталей между подразделениями, закрытие производственных заданий);
  • управление прямыми производственными издержками (расчет прямой себестоимости)
  • планирование основного производства и закупок (Долгосрочное/среднесрочное планирование, формирование плана продаж, плана закупок).

Особенностью проекта на ОАО КМЗ является работа с информацией, ограниченной по доступу. Для выполнения данного требования выделен отдельный контур системы, в котором работают сотрудники, имеющие соответствующий доступ. В рамках проекта будут специальные регламенты и процедуры, обеспечивающие поддержание режима по доступу, контур будет интегрирован безопасным образом с остальной системой, благодаря чему специалисты предприятия смогут отслеживать полную цепочку прохождения всех заказов продукции, осуществлять управление прямыми производственными издержками.

Проект включает в себя интеграцию системы Infor ERP SyteLine с бухгалтерской системой «1С» и PDM системой. Соединение этих трёх решений в единый информационный контур не просто избавит сотрудников от двойного ввода информации, но и обеспечит максимальную актуальность информации, благодаря чему увеличится точность планирования и расчетов.

В настоящее время успешно завершен первый этап — разработка и защита концепции проекта и построение прототипа системы.