Фронтстеп предлагает решения для аэрокосмической и оборонной промышленности

16 ноября 2001 года, Москва - компания Frontstep, Inc. расширяет рынки и выходит на новый для себя рынок аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания Frontstep, Inc. будет предлагать системы управления предприятием и цепочками поставок вместе с консалтинговыми услугами по внедрению и использованию. За счет такого интегрированного решения предприятия этой отрасли смогут повысить гибкость и полностью синхронизировать спрос и предложение, то есть поставлять продукцию всегда вовремя. 
Используя интегрированные системы Frontstep предприятия смогут:

  • улучшить эффективность работы за счет интегрирования бизнес-процессов;
  • обеспечить прозрачность в управлении предприятием за счет получения доступа к критической информации, необходимой для принятия решений при изменяющемся спросе;
  • обеспечить синхронизацию всех ресурсов предприятия, направленную на выполнение плана в режиме реального времени;
  • использовать открытую системную архитектуру, и за счет этого легко интегрировать различные программные решения предприятия в единую систему, связывая ее с системой клиента.

Frontstep, Inc. предлагает расширенный комплекс программных систем планирования ресурсов предприятия, который включает функции оценки, конфигурирования заказа, управления проектами, управления стоимостью проектов, усовершенствованную систему синхронного планирования и финансовый анализ. 

В настоящее время аэрокосмические поставщики Nordam, Columbus Jack Corporation, Chromalloy, Thermo Electron Corp, Norton Manufacturing, BF Goodrich Aerospace, Derlan Aerospace, Ladish Company, Rohn, Fairchild Manufacturing, Tru-Circle Manufacturing, L & S Machine, and Barnes Aerospace, уже применяют решения Frontstep. 

Стэфэн Сассер (Stephen A. Sasser), президент Frontstep, Inc.:Мы намереваемся поставлять решения, которые позволят компаниям аэрокосмической и оборонной промышленности за реальное время получать информацию, необходимую для улучшения управления запасами, повышения продуктивности и качества продукции, для принятия тех решений, которые полностью удовлетворят клиента.