Frontstep, Inc. объявляет о выходе очередной версии своего CRM-приложения

5 апреля 2002 года, Чикаго, Общенациональная неделя производственных предприятий - Frontstep, Inc., ведущий производитель программного обеспечения и поставщик услуг для производственных предприятий и дистрибьюторов анонсировал выход новой версии системы Frontstep CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами). - Frontstep CRM обеспечивает единый для всего предприятия взгляд на работу с клиентами и выполнение их заказов    

Обеспечивая компаниям целостный взгляд на потенциальных и существующих клиентов, продукцию и услуги, Frontstep CRM помогает им увеличивать отдачу и развивать существующие бизнес-связи, поднимать уровень обслуживания клиентов.    

Frontstep CRM - это Интернет-ориентированное программное приложение, созданное с учетом специфики работы производителей и поставщиков дискретных продуктов, которое дает единую картину поведения клиентов и их заказов для всего предприятия, повышая качество маркетинга, продаж и других ключевых бизнес-процессов. Frontstep CRM идет гораздо дальше простой автоматизации продаж или управления контактами, раскрывая фирмам все преимущества настоящей CRM-системы с интегрированным каталогом продуктов, конфигуратором, оценкой стоимости, отражением реального состояния склада, функцией размещения заказов и технической поддержки.    

"По мере того, как компании все более ставят во главу угла клиентов, промышленные производители с помощью Frontstep CRM смогут улучшить свое взаимодействие с клиентами, интегрировав и объединив информационные потоки и бизнес-процессы, увеличивая их скорость, надежность и восприимчивость, делая их устойчивыми к изменению поведения клиентов", - говорит Дэрил Вартлуфт (Daryll Wartluft), исполнительный вице-президент по продуктам Frontstep.  

Frontstep CRM создает единую информационную базу для клиентов и обеспечивает информацией межкорпоративные команды профессионалов на протяжении всего процесса работы с клиентом, от создания начального интереса через продажи до послепродажного обслуживания. Frontstep CRM становится составной частью общекорпоративной среды, обеспечивая совершенное взаимодействие "фронт" и "бэк" офисов, позволяя компаниям добиться полной прозрачности взаимодействия с клиентами.    

Многие отделы, включая отделы продаж, обслуживания и поддержки клиентов, маркетинга, могут работать как единая команда, управляя всем циклом взаимодействия и используя единые данные по клиентам и их заказам.    

Торговые представители и сотрудники службы поддержки могут просматривать информацию о продукции, создавать новые заказы, просматривать историю заказов, конфигурировать комплексные продукты, подготавливать и изменять предложения, учитывая реальное состояние склада и действующий прейскурант.    

Frontstep CRM бесшовно интегрирован с SyteLine, расширенным ERP-приложением Frontstep, и также имеет возможность интеграции с корпоративными приложениями и программным обеспечением для управления цепочками поставки других производителей. Frontstep CRM взаимодействует с корпоративными системами по нескольким видам данных, включая данные о клиентах и продукции, реальное состояние складов, информацию о ценах и ценообразовании, расчет и ввод заказов, информацию по возвратам продукции.    

Пользовательский интерфейс может быть настроен под отдельных сотрудников или отделы, что обеспечивает выполнение специфичных требований компаний из различных отраслей. Эти персональные настройки сохраняются при переходе на новые версии Frontstep CRM.  

Такие привычные для сотрудников отделов маркетинга, продаж и обслуживания приложения, как Microsoft Outlook и Microsoft Excel, тесно взаимодействуют с Frontstep CRM, повышают общую отдачу от них и сокращают время на освоение. Новая версия Frontstep CRM вышла в продажу 29 марта 2002 года.    

О компании Frontstep, Inc.   

Основанная в 1979 году компания Frontstep, Inc., США, шт. Огайо, является мировым лидером в области разработки программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия и управления электронным бизнесом. Продукты Frontstep способны расширить функциональность систем управления как средних, так и крупных компаний из различных отраслей. У Frontstep насчитывается более 4000 клиентов в разных странах мира. Семейство программных продуктов Frontstep состоит из системы планирования ресурсов SyteLine для дискретных заказных и смешанных производств; комплекта ERP-приложений SyteCentre, инструментов для точного планирования SyteLine APS и SyteCentre APS, программ для автоматизации документооборота.