Завершен второй этап проекта внедрения системы Infor SyteLine Field Service-Plus в Группе компаний «Новомет».

В ходе выполнения работ, по масштабному проекту автоматизации новых направлений бизнеса Группы компаний «Новомет», консультантами ФРОНТСТЕП СНГ разработано и согласовано с менеджментом предприятия проектное решение по внедрению системы управления сервисным обслуживанием. Разработанное специалистами ФРОНТСТЕП СНГ решение обеспечит выполнение стоящих перед Группой компаний задач:

  • автоматизация управления типовым сервисным предприятием с полным циклом обслуживания оборудования
  • внедрение на зарубежных сервисных предприятиях ГК «Новомет» автоматизированного бухгалтерского учета в стандарте МСФО/IFRS
  • построение автоматизированной системы планирования выпуска готовой продукции и производства необходимых комплектующих с учетом потребности в них сервисных предприятий.

В рамках проекта внедрения системы, с участием консультантов компании ФРОНТСТЕП СНГ, будет внедрено типовое решение на одном из сервисных предприятий Группы компаний «Новомет». В дальнейшем на предприятии будет создан внутренний центр компетенции, что позволит группе проекта ГК «Новомет» собственными силами, при ограниченной поддержке специалистов ФРОНТСТЕП СНГ, осуществить тиражирование разработанных для сервисных подразделений типовых решений.