Вебинар

На web-семинаре будут освещены ключевые аспекты управления сервисным обслуживанием и представлено решение ФРОНТСТЕП СНГ по автоматизации процессов сервисного обслуживания и ремонта оборудования при помощи системы Infor SyteLine Field Service-Plus.

Модуль Infor SyteLine Field Service-Plus  – представляет собой программное обеспечение, основное назначение которого состоит в автоматизированной поддержке  бизнес-процессов  постпродажного обслуживания оборудования, приборов, машин и других изделий собственного изготовления или сторонних производителей. Infor SyteLine FS-Plus  ускоряет информационные потоки между бизнес-единицами, увеличивая эффективность бизнеса,  помогает достичь конкурентных преимуществ в сервисном обслуживании.

Система предназначена как для сервисных служб в составе производственного предприятия, так и для самостоятельных сервисных организаций. Система ориентирована на решение задач, возникающих в процессе организации и проведения работ со значительными объемами изделий, находящихся обслуживании предприятия.

Преимущества использования системы:

  • Снижение затрат на гарантийное обслуживание
  • Быстрое реагирование на обращения клиентов по инцидентам;
  • Более эффективное использование и распределение ресурсов задействованных в сервисном обслуживании;
  • Повышение контроля и управляемости бизнес-процессов;
  • Позволяет достичь высокого уровня послепродажного обслуживания, что является дополнительным конкурентным преимуществом

Функциональные возможности модуля:

  • Обработка обращений по инцидентам
  • Ведение договоров, счетов-фактур и платежей по сервисному обслуживанию;
  • Ведение договоров долгосрочной аренды оборудования с автоматизированным выставлением счетов арендаторам;
  • Ведение реестров продукции, включая базу данных конфигураций произведенных изделий с автоматизированным отслеживанием изменений  состава в ходе работ по  ремонту и обслуживанию;
  • Учет хода сервисных работ с охватом полного цикла: разборка изделия, дефектация, учет новых комплектующих и ресурсов на ремонт и сборку изделия;
  • Планирование работ и закупок необходимых материалов по ремонту;
  • Управление арендным парком оборудования;
  • Управление сервисными инженерами, находящимися «в поле»;
  • Учет фактических затрат на сервисное обслуживание;
  • Автоматизация полного цикла обслуживания собственного производственного оборудования (ТОИР)

Программа и Содержание вебинара (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ):

  1. 10.30 – 11.00 Подготовка встречи: подключение участников, проверка качества звука и изображения
  2. 11.00 – 11.10 Открытие встречи
  • Краткое представление участников встречи
  • Уточнение графика и регламента проведения встречи

    3.  11.10 – 12.10 Представление решения
      4.  12.10 - 12.30 Вопросы/ответы

Получить более подробную информацию о вебинаре можно связавшись с нами по электронной почте e-mail: Eugeny.Goncharuk@frontstep.ru либо по телефону (495) 980-9076, либо заполнив форму обратной связи.


Регистрация завершена