Семинар, г. Тула

20 сентября, Тула В программе семинра: ОАО «Тульский Патронный Завод» Тульский патронный завод – цели и задачи проекта, успешная реализация проекта, результаты. ОАО «Тульский Патронный Завод» Оладов Н.А., директор по развитию бизнеса Фронтстеп СНГ Особенности реализации проектов на промышленных предприятиях. Обзор проектов на предприятиях машиностроения, приборостроения и оборонных предприятиях. Риски проектов. Оладов Н.А., директор по развитию бизнеса Фронтстеп СНГ Построение единого информационного пространства на машиностроительном предприятии: особенности интеграционных проектов: Infor ERP SyteLine, Лоцман (CAD/CAM) и российская бухгалтерская система 1С. Семинар ориентирован на руководителей предприятий, главных инженеров, технических директоров, ИТ-директоров. Участие в семинаре бесплатное при условии обязательной предварительной регистрации. Регистрация  до 19 сентября 2007 на  www.frontstep.ru, а также по телефону (495) 626-1950. Контактное лицо: Ольшевский Дмитрий. О предприятии «Тульский Патронный Завод» ОАО "Тульский Патронный Завод" - одно из ведущих машиностроительных предприя¬тий оборонного комплекса России, основным видом производства которого является основанное в Туле в конце XIX века патрон¬ное производство. Основные цели проекта:: постановка системы бюджетного управления; управление и контроль над складскими запасами, закупками, производственными процессами; оперативное управление себестоимостью и постоянными затратами; автоматизацию бухгалтерии; интеграция работающих на предприятии систем с Infor ERP SyteLine. В 2005г. с компанией Фронтстеп успешно завершен проект по внедрению автоматизированной системы управления предприятием на базе Infor ERP SyteLine . Проведена интеграция с  системой «Босс-кадровик» и бухгалтерской системой 1С.   В системе Infor ERP SyteLine осуществляется: ведение единой нормативно-справочной информации; управление запасами; управление закупками; управление продажами; управление производством; подготовка информации для формирования фактических и плановых бюджетов.